Забота о ближнем. Тест-драйв Lexus NX | Shedy-Motors.ru

Автомобильный портал

Забота о ближнем. Тест-драйв Lexus NX

Январь 7, 2016 thewebs Нет комментариев

Lexus NX получи и распишись сегодняшний день – это самый успешный автомобиль японской марки в России. В последние месяцы 2015 лета продажи кроссовера обогнали даже вечного лидера – RX. Цена на NX начинается с 1 997 000 руб., а из-за самую дорогую гибридную версию просят 2 968 000 рублей. Стоит ли переплачивать али достаточно варианта с 2,0-литровым атмосферным мотором? Мы выяснили это, взяв держи тест обе модификации.

Если динамика автомобиля для потенциального покупателя находится в топе предпочтений, ведь версией NX 200 он будет разочарован. Скромные возможности 150-сильного кроссовера упомянули кончено сотрудники редакции, кто ездил на нем. До 100 км/ч модель разгоняется ради 12,3 секунды. На том же уровне, что Lifan Solano 1,8 (12,3 c), Fiat 500 1,2 (12,9 c), самая медленная Octavia с атмосферным мотором объемом 1,6 л (12 с) может ли быть 3,0-литровый Pajero на «механике» (12,6 секунды).

Если продавить педаль газа что-что есть силы, автомобиль будет натужно рычать, доводить до неистовства стрелку тахометра, так не будет быстро ускоряться. Причем, в любом из трех возможных режимов. Eco, Normal, Sport (у моделей с пакетом F Sport подчищать еще Sport+) – динамика в них абсолютно одинаковая, меняется только тембр «голоса» двигателя и потребление топлива. Хорошая новость: как ни дави на газ, машина не хорэ дергаться. Коробка работает очень мягко. Здесь, как, кстати, и на гибридной версии, достаточно вариатор, а «автомат» положен только турбированному NX 200t.

Более тяжелый (1 785 против 1 650 кг) амфидиплоид лучше атмосферного собрата по всем динамическим показателям. Бензиновый двигатель объемом 2,5 л мощностью 155 л.с., головной электромотор (143 л.с.) и задний электромотор (50 л.с.) формируют силовую установку совокупной мощностью 197 лошадиных сил. Заявленное момент разгона до 100 км/ч – 9,3 секунды. По ощущениям, разница еще внушительнее. NX 300h (на)много отзывчивее к педали газа, а задержка в реакции примерно на полсекунды чувствуется только быть «кик-дауне». К слову, гибридная версия кажется очень быстрой не только возьми фоне NX 200.

Об экономии в пользу менее мощной версии, на первый взгляд, булькать тоже не приходится. Слабая динамика не сказывается положительно на аппетитах кроссовера. Как сговорившись паспортным характристикам, он потребляет в смешанном цикле 7,2 л на 100 км пути, в деле – около 11,5 л, а в городе – 13 литров. Даже несмотря на то, ровно нам приходилось часто стоять в пробках, это высокий показатель. К примеру, 181-сильная Toyota Camry разгоняется раньше 100 км/ч за 9 с и съедает за 100 км те же 13 литров. И сие при том, что NX 200 у нас был моноприводный: вариант с приводом на весь колеса еще прожорливее.

Гибрид же более экономичен даже с полным приводом – задняя штифт кроссовера имеет многодисковую муфту, в случае принудительной блокировки момент распределяется между осями в равной пропорции. То время) как не наступили холода, он тратил на 100 км пути по московским пробкам двор о двор 9-10 л топлива. Затем — около 11-12 литров. Щетки, обогрев сидений, печка – до настоящего времени это повышает расход. К тому же при низких температурах NX 300h (как и возьми на выбор (любое) автомобиль такого типа) практически перестает глохнуть в пробках, что существенно повышает его потребность.

Впрочем, разница между самой дешевой версией атмосферного и гибридного NX – 641 000 рублей. Быть средней стоимости литра АИ-95 в Москве 37 руб. на эти карман можно купить 17 324 л топлива. NX 200 за 100 км пути потребляет будто на 3 литра бензина больше, чем NX 300h. Это значит, чтобы компенсировать цену последнего в затратами на бензин, нужно проехать как минимум 577 тыс. километров.

Неравно же для покупателя динамика второстепенна, а главное при выборе автомобиля – комфорт, так атмосферная версия подойдет больше. Во-первых, она тише. Разница в шумоизоляции до известной объясняется тем, что большую часть теста гибридный NX провел на более шумной шипованной резине (экой, но на таких шинах он стал более жестким). Однако подвывания электромоторов в салоне в любом случае слышны. Нет слов-вторых, у NX 200 гораздо более острые и информативные тормоза. У NX 300h они традиционно угоду кому) гибридных автомобилей «ватные» из-за системы рекуперации энергии. Первое время приохотиться к этому сложно: кажется, что нажимаешь на педаль через большую подушку.

Недостаточная поворачиваемость, безболезненный, но достаточно острый руль, небольшие крены при маневрах – все это у кроссоверов точка соприкосновения. Упора на спорт по подвеске нет никакого, но ехать на NX мелодично, временами даже весело, только не очень комфортно. Компания Lexus давно приучила нас к тому, отчего ее автомобили – одни из лучших в классе по этому показателю. Конечно, NX ласковее, чем, например, родственный RAV4, но соперники по премиум-классу, особенно Mercedes-Benz, гораздо комфортнее. На любых кочках, стыках, ямах, люках кроссовер начинает лихорадить: кабриолет дрожит, толчки передаются в сиденья. Езда по бездорожью или даже просто по части плохим дорогам – не удовольствие, а настоящее испытание.

На трассе с хорошим покрытием автомашина ведет себя, как самолет, набравший высоту. Именно в такие моменты можно вдребезги насладиться фантастически удобными сиденьями. В них прекрасно все: профиль спинки, поддержка, долгота подушки, количество настроек и время, которое тратишь, чтобы подобрать оптимальное положение кресла.

Посадочные места, стильные мелочи несколько аналоговых часов или косметического зеркала в подушечке слева от подстаканников, очень качественная монтаж практически без зазоров, отличные материалы отделки, изящные линии передней панели – на) этом месте переплачивать не за что: обе версии NX по этим показателям друг ото друга не отличаются. Главная проблема у них тоже общая: дисплей с устаревшей графикой и приставки не- слишком очевидным управлением с помощью сенсорного тачпада. Кстати, непонятно почему, но около подключении телефона по Bluetooth очень тихо выводится звонок (регулировка громкости помогает, а как только вызов заканчивается, музыка обрушивается на вас разрушающей барабанные перепонки лавиной). Отличается а у них только панель приборов: на атмосферной версии она стандартная, а на гибридной – цифровая и паче информативная.

Переплатить за гибрид можно за внешность. На первый взгляд, есть шансы на, что автомобили абсолютно одинаковые, но NX 300h выглядит ярче за счет небольших стильных элементов. У гибрида глаза полностью диодные, а у NX 200 – только частично.

Несмотря на необходимость разместить в версии с электромотором батареи, фонд багажного отсека у автомобилей отличается всего на 25 л: 500 против 475 л в пользу атмосферной модификации. Максимальное расстояние для скарба, которое, к слову, благодаря кнопке складывания сидений можно получить дословно за пару секунд, тоже разнится только на 25 л – 1545 против 1520 литров. Осложнение с низко посаженной шторкой, которая иногда мешает загружать поклажу, у автомобилей общая.

Напоследках, у NX 200 есть еще одно важное преимущество. Эта версия — самый дешевый фортель получить премиальный кроссовер такого класса. Ближайшие преследователи – Volvo XC60 и Infiniti QX50. Инициатор стоит минимум 2 147 000 руб., второй – 2 163 000 рублей. За 2 149 000 руб. впору купить Cadillac SRX. А вот NX 300h по стоимости (минимум 2 968 000 рублей) уже соревнуется со всей немецкой тройкой: Mercedes-Benz GLC безграмотный купить дешевле 2 590 000 руб., BMW X3 – 2 440 000 руб., Audi Q5 – 2 420 000 рублей.

Переплатить ради гибридную версию можно, если вы фанат современных технологий, на первое крепость ставите заботу об окружающей среде и динамику автомобиля. Во всех остальных случаях, ажно несмотря на то, что NX 300h – один из лучших гибридных автомобилей держи российском рынке, атмосферной версии будет вполне достаточно.



Николай Загвоздкин

Источник: http://www.autonews.ru/test_drive/news/1819918/

Предыдущая запись

Следующая запись