WTCC: В 2016 году будет введен тайм-триал MAC3 | Shedy-Motors.ru

Автомобильный портал

WTCC: В 2016 году будет введен тайм-триал MAC3

Октябрь 3, 2015 shed Нет комментариев

Организаторы чемпионата WTCC объявили о введении с 2016 года системы тайм-триала, подобной той, что используется в велоспорте, в частности, в Тур де Франс.

После завершения квалификации три машины каждого производителя будут участвовать в новой сессии под названием MAC3 [Manufacturers Against the Clock — производители против времени].

В трёх-четырёхкруговом заезде [один круг на Нюрдшляйфе] гонщики будут стартовать бок о бок, при этом в зачет будет идти время третьей машины.

«Как промоутер, я считаю, что мы, чемпионат мира FIA, недостаточно хорошо продвигаем зачёт производителей, — сказал промоутер WTCC Франсуа Рибейро в интервью нашему сайту. – Каждый концерн скажет, что наиболее важной для него является именно победа в зачёте производителей.

Это своего рода парадокс, потому что, как вы видите, наибольшее внимание СМИ уделяют сражению в личном зачёте.

Какое-то время я искал идеи для продвижения зачёта производителей, хотелось придать ему больше значимости, чтобы это было немного больше, чем результаты двух лучших гонщиков.

В мае я смотрел велогонки, и во время тайм-триала мне вспомнились времена WTCC, когда квалификация не была поделена на сегменты. Тогда SEAT и Chevrolet отправляли на быстрый круг одновременно три или четыре машины.

Это здорово выглядело по телевизору. Я сказал себе: «Почему бы не внедрить подобный опыт в автоспорте?»

Инициатива была поддержана производителями. Таким образом, сессия будет стартовать через десять минут после окончания квалификации, при этом будет действовать правило закрытого парка, команды смогут менять шины и дозаправлять автомобили.

«Некоторые из них знали о тайм-триале в велогонках, так что им было достаточно легко понять идею, — сказал Рибейро. – Другие были не очень хорошо знакомы с этим, поэтому мы показали им моделирование, как это будет выглядеть на экране, в телевизионном формате. В результате они поняли, что командам будет интересно следить за происходящим.

Первое, что хочет сделать любой гонщик в квалификации – опередить напарника по команде. Но ровно через десять минут после окончания они будут действовать ровно противоположным образом, работая вместе на свой брэнд и команду.

Они будут должны помогать друг другу, используя слип-стрим. Если один из них допустит ошибку, что очень часто происходит в третьем сегменте, то время потеряет вся команда».

Источник: http://autosport.com.ru/news/id/26363

Предыдущая запись

Следующая запись