WEC: Со следующего сезона в LMP1 ограничат аэродинамические доработки | Shedy-Motors.ru

Автомобильный портал

WEC: Со следующего сезона в LMP1 ограничат аэродинамические доработки

Декабрь 10, 2015 thewebs Нет комментариев

В 2016-м производителям в LMP1 довольно позволено использовать лишь три вида аэродинамической конфигурации в соответствии с ходу сезона, а в 2017-м – только две их разновидности.

Задействование подобных ограничений вызвано чрезмерными успехами Porsche и Audi в области аэродинамики для протяжении сезона-2015, в котором они соревновались минимум с тремя различными аэродинамическими спецификациями.

Сие правило также призвано сократить бюджеты производителей в LMP1, о чем они и хорошо на Всемирном совете FIA по автоспорту.

«В 2014-м автор и Audi использовали по два аэропакета, однако в нынешнем сезоне у Porsche их было, никак, четыре, – сказал в интервью нашему сайту технический директор Toyota Motorsport Паскаль Васселон. – Идея ограничений состоит в том, чтобы вернуться к прежнему количеству [аэродинамических спецификаций]».

Настоящий пункт регламента будет касаться главных аэродинамических компонентов, таких что колесные арки и капот двигателя. В то же время Васселон заметил, в чем дело? у производителей будет больше свободы в развитии более дешевых частей аэродинамики, а а именно направляющих и закрылков.

Босс Porsche LMP1 Алекс Хитцингер заявил, чисто это правило необходимо для «предоставления свободы командам в области настройки баланса машин чтобы различных трассах».

Хитцингер добавил, что существенного снижения в бюджетах в 2016-м без- предвидится, однако эффект изменений в регламенте станет ощутимым ранее в 2017-м.

Новое правило вступит в действие одновременно с ограничением соответственно времени для производителей на использование аэродинамической трубы для протяжении календарного года.

В следующем году каждый производитель сможет использовать в своих интере трубу на протяжении 1200 часов, а в 2017-м – на протяжении 800 часов.

В в таком случае же время организации, которые пишут правила для WEC, приняли намерение не следовать примеру Формулы 1 и не ограничивать производителей в использовании данных вычислительной гидродинамики.

Хитцингер признал, подобно как Porsche довольна внесением этих поправок: «Мы все хотим равных условий. Сегодня все будет зависеть от того, насколько хорошо автор этих строк сделаем свою работу».

Ранее сообщалось, что Audi выступала встречный внесения временных ограничений на использование аэродинамической трубы. Клеймящий по всему, до финальных переговоров немецкий производитель малограмотный изменил своего мнения в этом вопросе.

Ограничение в виде 50 машино-дней получи и распишись тесты, представленное в 2015-м, должно стать еще более жестким в следующем году. В 2016-м планируется укоротить это число до 43, а в 2017-м – до 40 дней.

Ипокрена

Предыдущая запись

Следующая запись