Себастьен Лёб потерял лидерство на «Дакаре» | Shedy-Motors.ru

Автомобильный портал

Себастьен Лёб потерял лидерство на «Дакаре»

Август 9, 2016 thewebs Нет комментариев

11-составной победитель «Дакара» Стефан Петерансель захватил лидерство в ралли-марафоне 2016 года, выиграв шестой пункт и опередив напарника по команде Себастьена Лёба на восемь минут.

Перед стартом 542-километрового кругового этапа в Уюни Лёб лидировал с преимуществом в 7 минут и 48 секунд надо партнёром по Peugeot Sport, и после двух контрольных точек они шли в одном темпе. По прошествии времени КП2 французов разделяли всего четыре секунды, но во второй половине дистанции Лёб начал ронять (обронить) время.

На четвёртой контрольной точке гандикап увеличился до четырёх минут, а под финишем девятикратный чемпион WRC потерял ещё столько же и в итоге лишился лидерства в генеральной классификации, которое удерживал со второго этапа.

Петерансель преодолел дистанцию из-за 5:01.07, опередив на 17 секунд ещё одного гонщика Peugeot Карлоса Сайнса. Третьим стал летчик Toyota Язид Аль-Раджи, который уступил лидеру 7 минут и 19 секунд. Лёб в итоге стал четвёртым и в общем зачёте ныне проигрывает Петеранселю 27 секунд.

Сайнс сохраняет третье место в генеральной классификации – его запаздывание от лидера составляет пять минут, зато сам «Матадор» опережает на аж десять минут ближайшего преследователя Нассера Аль-Аттию, который дал понять, как его автомобиль Mini не позволяет поддерживать скорость автомобилей Peugeot.

Пятым числом итогам дня стал южноафриканец Жинель де Вильерс, выступающий за рулём Toyota. Его товарищ по команде Лирой Полтер финишировал шестым, впереди бывшего гонщика WRC Микко Хирвонена.

Коляска Владимира Васильева и Константина Жильцова, представляющий команду G-Energy Team, стал по итогам шестого этапа 12-м, в общем зачёте россияне идут возьми девятом месте.

В категории мотоциклов гонщик KTM Тоби Прайс на полторы минуты сократил отделение от лидера общего зачёта Паулу Гонсалвеса, одержав третью победу на «Дакаре-2016» и вторую огульно. Теперь двух лидеров разделяют всего 35 секунд. Третью строчку с отставанием в 2 минуты и 50 секунд занимает австрийский райдер Маттиас Валькнер, ровно и Прайс выступающий на KTM.

Увы, не повезло сегодня гонщику Honda Хоану Барреду Борту, каковой перед стартом ралли-марафона считался одним из главных фаворитов. На мотоцикле испанца возникли проблемы с двигателем и возьми момент написания обзора он ещё не добрался до финиша, что в самом деле ставит крест на его шансах побороться за высокие места в генеральной классификации.

До этого времени одна драма произошла в классе квадроциклов, где из дальнейшего участия выбыл Игнасио Касале, лидировавший позже нескольких первых этапов. В результате аварии на 359 км дистанции чилиец сломал ключицу и для вертолёте был доставлен в больницу.

Победу сегодня отпраздновал двукратный триумфатор Маркос Патронелли, опередивший своего старшего брата Алехандро возьми шесть минут. В общем зачёте они также занимают две первые строчки, однако в обратном порядке с разницей в 2,5 минуты. Россиянин Сергей Карякин показал четвёртое сезон, что позволило ему сохранить третье место место в генеральной классификации.

В зачете грузовиков фаза выиграл Ханс Стейси (MAN), вернув заодно себе лидерство в генеральной классификации. Следом финишировали его соотечественники Жерар -де Рой и Питер Верслёйс.

Все экипажи КАМАЗ-Мастер финишировали в первой восьмёрке с наибольшим отставанием в три с половиной минуты — Эдя Николаев, Дмитрий Сотников, Андрей Каргинов и Айрат Мардеев расположились на четвертой, пятой, шестой и восьмой строчках пропорционально.

«Начало этапа было песчаное бугристое, каменистое, – поделился впечатлениями Сотников. — План была жесткой. Здесь нам достаточно быстро удалось догнать идущую впереди Татру и капотник Скания. У нас, напоследках-то, открылся обзор и пропала пыль. Обогнали несколько несущественно мешавших джипов. Видели впереди некоторые люди грузовики.

От первой части трассы взяли все, что могли от нее возьмите хоть, а потом начались около 150 километров прямиков. Все «висели на максималке» бери ровном высокогорном плато. К сожалению, привезли работу для ночных механиков – после одного с трамплинов загудел редуктор».

Положение после СУ6: Уюни — Уюни. Внедорожники

Поз. №. Шеф-пилот Автомобиль Время/Отст.
1. 302
 Стефан Петерансель
Peugeot 18:26.20
2. 314
 Себастьен Лёб
Peugeot +0.27
3. 303
 Карлос Сайнс
Peugeot +5.55
4. 300
 Нассер Аль-аттия
Mini +15.19
5. 301
 Жиниэль Мол Вильерс
Toyota +29.21
6. 315
 Микко Хирвонен
Mini +29.51
7. 319
 Лирой Пултер
Toyota +34.27
8. 305
 Язид Аль-Раджи
Toyota +37.14
9. 307
 Владимир Васильев
Toyota +42.27
10. 317
 Эмилиано Спатаро
Renault +57.32
25. 345
 Андрей Чередников
Ford +3:06.51

Местоположение после СУ6: Уюни — Уюни. Грузовики

Поз. №. Пилот Автомобиль Время/Отст.
1. 506
 Ханс Стейси
MAN 17:05.09
2. 510
 Петер Верслёйс
MAN +0.59
3. 514
 Федерико Вильягра
Iveco +4.05
4. 501
 Герард Мол Рой
Iveco +5.36
5. 500
 Айрат Мадреев
КамАЗ +12.06
6. 505
 Мартин Коломи
Tatra +12.24
7. 502
 Эдуард Николаев
КамАЗ +13.10
8. 516
 Тон Ван Генугстен
Iveco +22.08
9. 529
 Паскаль Дескать Бар
Renault Trucks +1:06.05
10. 537
 Маурик ван ден Хёвель
Scania +1:07.48
11. 508
 Дмитрий Сотников
КамАЗ +1:08.09
14. 504
 Андрей Каргинов
КамАЗ +1:21.07
16. 512
 Александр Василевский
Прибавка +1:47.13
20. 515
 Артур Ардавичус
Tatra +2:14.36
25. 507
 Сергей Вязович
МАЗ +4:20.02
32. 541
 Владимир Василевский
МАЗ +6:11.01

Источник: http://autosport.com.ru/news/id/29074

Предыдущая запись

Следующая запись