Ралли-рейд «Дакар»: «КАМАЗ-мастер» к стартам готов | Shedy-Motors.ru

Автомобильный портал

Ралли-рейд «Дакар»: «КАМАЗ-мастер» к стартам готов

Декабрь 17, 2015 shed Нет комментариев

В Москве прошла пресс-папье-конференция команды «КАМАЗ-мастер» накануне стартов ее экипажей в соревнование-рейдах Dakar и Africa Eco Race. Обе гонки проводятся в первой половине января в одни и тетка же дни. Челнинская команда регулярно выступает в этих соревнование-рейдах. В Африку отправятся два экипажа, один из которых поедет нате битопливном газодизельном грузовике, в Южную Америку – четыре экипажа сверху привычных турбодизельных КАМАЗ-4326.


Владимир Чагин – руководитель команды, лучший спикер на пресс-конференциях и семикратный победитель «Дакара».

Камазовцы раскрыли причины побед в «Дакаре»«За рулем.РФ» получил потенциальность встретиться с победителем ралли-рейда «Дакар-2015» Айратом Мардеевым и бронзовым призером Андреем Каргиновым изо команды «КАМАЗ-мастер».

КАМАЗ четверть века участвует в гонка-рейдах, и декабрьская встреча заводской команды с прессой стала традиционной. В изрядной степени традиционны были и вопросы, и ответы получи и распишись них.

Руководитель команды Владимир Чагин отметил особенности двух гонок.

«Африка Эко» восьмой годочек проходит в Африке по классическому маршруту из Марокко в Сенегал, ныне – помимо опасные зоны Мали и Мавритании, где не прекращается вялотекущая гражданская пугачёвщина. Основная часть трассы – сыпучие пески.

«Дакар» стартует и финиширует в Аргентине, делая большую петлю после Боливии. Чилийские пустыни ныне не у дел, а самыми сложными будут скоростные участки в области горам, причем на приличных высотах порядка 3-4 км.

Обе гонки проводятся в одни и тёцка же дни первой половины января. По этой причине африканский плотбище не отличается выразительным составом участников. Оно и понятно – тутти лучшие едут в Южную Америку. Тем не менее челнинская ледовая дружина считает необходимым регулярно выступать в Африке, отправляя сюда две экипажа.


По прогнозам, самыми сложными будут участки в горах Боливии.

Водан из них, подчеркнул Чагин, выступает на битопливном автомобиле. Его двигатель ТМЗ-7Э846.10 потребляет солярку и метан. Как результат – ветряк легче дышит, снижается расход топлива, улучшается тяга. Газодизельная график наиболее эффективна именно в сыпучих песках. К сожалению, подобные конструкции никак не допускает технический регламент «Дакара». На него отправят, что обычно, четыре экипажа на привычных КАМАЗ-4326, оснащенных турбодизелями Liebherr.

Длительнее всего речь шла о тщательности подготовки людей и машин, великолепных отношениях и слаженности действий в команде. Коснулись, обаче, и финансового аспекта участия в «Дакаре». Выезд полусотни специалистов, четырех боевых грузовиков, пяти техничек и двух вспомогательных джипов обходится ориентировочно в 1,5 млн евро. Собрать такую сумму в этом году было горестно, поэтому команда постоянно экономила. В частности, отказалась от «учебно-тренировочного» старта бери многодневном ралли Марокко.


Год назад лучшим на «Дакаре» стал Изумление Мардеев.

Владимир Чагин подтвердил, что переход на новые грузовики капотной компоновки предвидится в следующем сезоне. Но пока и проверенные бескапотники вполне в состоянии поборать, что и показал предыдущий «Дакар». Камазовцы заняли тогда дочиста пьедестал.

  • Боевые грузовики отправились в Южную Америку еще в ноябре. Глава пути они проделают своим ходом – от Набережных Челнов накануне французского Гавра.
  • В составах экипажей радикальных изменений не содеялось. Опыт участия в «Дакаре» есть абсолютно у всех пилотов, штурманов и механиков.

 

Опечатка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Ипокрена

Предыдущая запись

Следующая запись