NEXTEV TCR может отказаться от идеи с двумя моторами | Shedy-Motors.ru

Автомобильный портал

NEXTEV TCR может отказаться от идеи с двумя моторами

Декабрь 24, 2015 thewebs Нет комментариев

Приказ(ание) NEXTEV TCR готова отказаться от использования в третьем сезоне Формулы Е силового агрегата с двумя электромоторами.

Мудреный коллектив, в составе которого Нельсон Пике-младший выиграл фюрер в личном зачете по итогам дебютного чемпионата ФЕ, столкнулся с серьезными проблемами получай старте сезона-2015/16.

Предположительно проблема NEXTEV TCR связана с самым тяжелым автомобилем в пелотоне вроде раз из-за их концепции силового агрегата, и чрез (год) трёх гонок на старте чемпионата команде не удавалось заканчивать выше шестого места.

Финальная омологация силовых установок нате сезон-2016/17 должна быть сделана до 1 июля 2016 годы, но уже к 1 апреля все участники обязаны пройти краш-тесты, после этого чего изменения спецификации могут касаться только точных настроек.

Хозяйс NEXTEV TCR Стивен Лу рассказал AUTOSPORT, что его великолепная пятерка и вратарь еще не приняла решение о концепции силового агрегата в новый чемпионат, но отметил при этом, что отгрохать это необходимо до конца 2015 года, поэтому в тот же миг им важно поскорее приступить к тестам силовой установки для трассе.

«Перед третьим сезоном мы должны в первую порядок уменьшить вес [мотора], — сказал Лу. – Вслед вслед за этим нам необходимо повысить эффективность агрегата.

В настоящий миг у нас есть несколько идей, но мы еще невыгодный приняли решение, как нам быть. У нас есть инновационные задумки, и нам свербит понять, сработают они или нет. До конца возраст мы сделаем свой выбор».

Из всех участников чемпионата лишь NEXTEV TCR и DS Virgin Racing выбрали на второй сезон концепцию агрегата с двумя электромоторами, подле этом коллектив Стивена Лу столкнулся с куда большими проблемами, нежели их конкуренты.

Команда достигла небольшого прогресса в прошлый уик-энд в Пунта-дель-Эсте, а вдобавок на тестах после гонки. Оливер Тёрви добился лучшего угоду кому) себя результата сезона в квалификации, став десятым в Уругвае, а в один голос с напарником он боролся за очки по ходу гонки, часа) не возникли механические неполадки.

Прогресс был отмечен по (по грибы) счет обновления программного обеспечения, используемого в Формуле Е, а также сверху фоне прихода из Team Aguri Джерри Хьюза в пост гоночного инженера.

Лу отметил, что сейчас костяк внимание команды приковано к достижению конкурентоспособной формы в третьем сезоне, однако ему хотелось бы изменить ситуацию в лучшую сторону и в области ходу нынешнего чемпионата.

Источник: http://autosport.com.ru/news/id/28803

Предыдущая запись

Следующая запись