«КАМАЗ-Мастер» вышел в лидеры общего зачёта «Африка Эко Рейс-2016» | Shedy-Motors.ru

Автомобильный портал

«КАМАЗ-Мастер» вышел в лидеры общего зачёта «Африка Эко Рейс-2016»

Январь 4, 2016 thewebs Нет комментариев

В четвёртый с утра до ночи гонки караван «Африка Эко Рейс-2016» продолжил свой путь на зюйд по территории Марокко.

Все 409 км, запланированных в программе этапа, гонщики провели в боевом режиме в пересчет времени. Старт и финиш были привязаны к бивуакам.
Как и обещали организаторы, этап получился очень красивым и живописным, а до характеру на трассе превалировали быстрые каменистые и очень извилистые дорожки с небольшими отрезками заметенных песком треков.

Аккуратное пилотирование и отбор скорости были главными факторами успеха.
В категории мотоциклов третий этап подряд выиграл Настил Андерс Уллеваситер за рулем КТМ, вторым через 14 минут на финише оказался фрэнч Норбер Дюбуа, а топ-3 замкнул британец Эндрю Ньюленд.

Всего полминуты, несмотря для одну навигационную ошибку, Ньюленду уступила россиянка Анастасия Нифонтова, которая по итогам четвертого дня гонки поднялась в тройку общего зачета посредь мотоциклов!

«Трасса этапа напоминала классическое ралли. Начало — очень быстрые прямики, идеже нужно было открывать полный газ и держаться в дороге, — рассказала Нифонтова. — Учитывая, почему мой мотоцикл построен на базе «эндуро», я уступала по скорости КТМ модификации «Реплика», так это не помешало показать на финише достойный результат. После дозаправки был куда неприятный каменистый участок, где выбивало руль, и был риск пробить покрышку. Старалась следовать очень аккуратно, по силам. В одном месте заблудилась, пропустив ответвление в русле и в итоге намотала лишних километров восемь. Позиционно беспримерно довольна как прошел день. Я сегодня четвёртая на этапе и третья в абсолюте!»

Пока еще один российский мотоциклист Дмитрий Агошков финишировал пятым на этапе.

В категории джипов путь стал неудачным для экипажа команды VEB Racing Антона Григорова/Романа Елагина. После этого старта 17-ми россиянам пришлось совершить несколько обгонов, на одном изо которых автомобиль OScar вылетел с трассы, пропустив нужный поворот, и попал в глубокую промоину. В результате повреждения получила изнаночная сторона – шаровая, привод и рулевая рейка. Многочасовой ремонт, увы, стоил экипажу нескольких часов и потере позиций в протоколе результатов.

Отнюдь не повезло в этот день и лидеру абсолютного зачёта – экипажу команды Mobilex Racing Юрию Сазонову/Алексею Кузьмичу. Агрессивная движение на острых марокканских камнях привела к потере всех запасок, и экипаж остался бери трассе без колёс, не добравшись до финиша 40-50 км. В итоге исключительно спустя полтора часа ребята смогли добраться до финишного створа, показав 26-й конец.

Победителем в категории внедорожников стал француз Филипп Поршерон на багги, его товарищ Жан-Антуан Сабатье, также пилотирующий заднеприводную багги, пришел к финишу вторым, третьим стал Паскаль Томассе в Optimus Buggy.

Что касается грузовиков, то российские «КАМАЗы» не только победоносно закрепились на лидирующих позициях в своем зачёте, но и по итогам четвёртого этапа колымага Антона Шибалова вышел на первое место абсолютного зачета гонки. Газодизельный «КАМАЗ» около управлением Сергея Куприянова проиграл на этом этапе восемь позиций, финишировав 16-м, однако это не повлияло на расстановку позиций в зачете Т4, где россияне идут вторыми.

«Камни, камни, камни, несть камней и пробитые колеса – таким стал четвертый день в Африке, — сказано в медведка-релизе «КАМАЗ-Мастер» по итогам четвёртого этапа. — Было практически не поддается (описанию сберечь целыми шины. Экипаж Антона Шибалова, оформивший сегодня третью победу в спецучастке, пробил два колеса, одно поменял, на втором пробитом смог доплеться до финиша. Газодизельный «КАМАЗ» Сергея Куприянова [третий результат] был вынужден четверик раза останавливаться на спецучастке. Сначала – для помощи мотоциклисту. Он упал, и корнер, видимо, был такой сильный, что он с трудом стоял на ногах и маловыгодный мог поднять мотоцикл.

За 70 километров до финиша мы остались кроме резерва по шинам и доезжали предельно аккуратно. И это понятно – на трассе, скажем так, стоял наш товарищ Юрий Сазонов из казахской команды Mobilex, оставшийся по большому счету без целой резины. Он ждал, когда мимо проедет кто-то, кто такой сможет поделиться с ним запаской. Прямо перед финишем мы догнали Мэтье Серрадори, художество 210 на багги, он ехал медленно, и мы нацелились обогнать его, же увидели что он финиширует на трёх колесах и пропустили его на развязка первым.

Судя по описанию этапов, каменную часть Марокко мы преодолели, завтрашний день будет песчаная! 454 километра песчаных дорог в окружении деревьев и кустов, вместо ставших нам сейчас привычными скал, ждут нас завтра!»

ЭТАП 5: REMZELQUEBIR / DAKHLA: 695 км

Шаббат, 2 января 2016
Спецучасток: 453 км
Лиазон: 242 км

После самого приятного про пилотирования этапа следует самый живописный этап. Старт с бивуака позволит участникам параллельно окунуться в атмосферу гоночного дня. В программе южная часть Марокко, а в самом начале этапа грандиозная котловина Арма. До этого места маршрут идентичен треку 2015 года. Затем чем того, чтобы продолжать путь в сторону Буждур, участники поедут на юг точно по 100% новому маршруту. Никаких серьёзных трудностей не предвидится, за исключением навигационных ловушек: пора и совесть знать много параллельных дорожек, но, очевидно, что верна только одна из них. Ценность этого нового маршрута заключается в том, что сокращается лиазон вдоль Атлантического океана по песчаной косы в Дахле, где на берегу океана будет расположен бивуак угоду кому) заслуженного дня отдыха.

Старт в 12:06 по московскому времени.

Источник: http://autosport.com.ru/news/id/28962

Предыдущая запись

Следующая запись