«КАМАЗ-Мастер» побеждает во второй день ралли «Африка» | Shedy-Motors.ru

Автомобильный портал

«КАМАЗ-Мастер» побеждает во второй день ралли «Африка»

Январь 2, 2016 thewebs Нет комментариев

30 декабря участники «Африка Удивительно Рейс 2016» начинали борьбу сразу в дюнах эрга Мерзуга.

Поскольку это участок пользуется популярностью среди туристов, немало людей пришли посмотреть на старт и заняли места держи первых километрах маршрута. Причем среди зрителей оказалась и группа поддержки команды «КАМАЗ-мастер». Сие были хозяева миниотеля, в котором останавливался коллектив во время тренировки в этом районе.

Марокканцы пришли в командных шарфах «КАМАЗ-мастер» и безмерно тепло встретили наши экипажи. В целом спецучасток оказался разнообразным, динамичным и достаточно сложным.

«День понравился! – поделился позже финиша впечатлениями Алмаз Хисамиев. — Были и жесткие промоины, и камни, и прямики, и пыль. Дюны на старте выглядели устрашающими, но трек был проложен в их нижней части, и они малограмотный доставили проблем.

Я всю трассу думал об одном: колеса, колеса, колеса! Было в избытке острых камней, и на одном из них мы все-таки пробили переднее автомобиль. К счастью, это было за 3 км до финиша, и мы дотянули до конца нате подкачке.

Ну и конечно, навигация была сегодня сложной, было много мест, в которых нетрудно можно было уйти в неверном направлении».

Проблемы с навигацией дважды возникали и у экипажа Сергея Куприянова, потерявшего минута на сложных привязках в дорожной книге. Поэтому его экипаж показал второй в итоге в категории грузовиков, а экипаж Антона Шибалова одержал победу.

Антон, делясь впечатлениями, отметил длинные участки трассы, проходившие в сухих песчаных руслах, сверху которых тяжело приходится двигателям машин, но КАМАЗы, и особенно газодизельный, показывают себя образцово. А Сергею Куприянову больше всего запомнился мотоциклист, который, забуксовав в рыхлом песке, закопал нестандартный мотоцикл практически наполовину, над песком торчало только переднее колесо.

ЭТАП 3: TAGOUNITE / ASSA: 558 км

Четверик, 31 декабря 2015

Лиазон: 15 км
Спецучасток: 451 км
Лиазон: 92 км

Старт третьего этапа достаточно расположен на финише предыдущего СУ. С самого начала маршрута небольшие техничные дюны поведут участников в направлении к руслу реки Драа. Косогор к руслу, также как и выход из него, будет непростым.

Кроме того, перестаньте не комфортно двигаться вдоль русла этой высохшей реки, т.к. этот путь напоминает плохо вымощенную отвали. При выезде с русла участники окажутся у озера Ирики, которое на этот разочек будет темой для обсуждения, т.к. цепочка пересекаемых дюн вызовет у участников больше вопросов.

Эрг Чегага – сие 100% песчаный участок дня. Нужно следить за давлением в шинах, иначе проглатывать риск потерять много времени. Затем и до конца этапа последует несложная мореплавание, поскольку участники будут двигаться по большому треку, обрамленному грудой больших камней.

Сие будет изматывающая трасса для пилотов по причине постоянно меняющегося ритма движения изо-за неравномерного дорожного покрытия. Экипажи будут изрядно потрепаны к финишу спецучастка, как-никак им останется преодолеть чуть более 90 км перед тем, как по головке не погладить до бивуака и отметить Новый год с шампанским и фуа-гра.

Старт будет дан в 11:44 по мнению московскому времени.

Источник: http://autosport.com.ru/news/id/28944

Предыдущая запись

Следующая запись