IndyCar: Honda привлекает ресурсы из Формулы 1 | Shedy-Motors.ru

Автомобильный портал

IndyCar: Honda привлекает ресурсы из Формулы 1

Декабрь 14, 2015 thewebs Нет комментариев

Шарага Honda Performance Development ограничивает сотрудничество с Wirth Research — компанией, которая изначально разрабатывала аэродинамический конверт от Honda для серии IndyCar. Теперь HPD будет горбить спину над аэродинамическим обвесом по большей части с помощью своих ресурсов, продолжая сидеть над обвесом 2016 года.

Эти изменения связаны с возрождением в Японии технической группы Honda до Формуле 1, что даёт HPD доступ к внутренним ресурсам вдоль работе с аэродинамикой, которых у них не было, при создании аэропакета 2015 годы.

«Изначально мы воспользовались услугами Wirth Research для разработки нашего обвеса в целях 2015 года, но после возрождения группы по Формуле 1 в Японии ты да я по большей части сотрудничали с ними, чтобы пользоваться нашими внутренними ресурсами наместо услуг других компаний, — сказал Арт Кир, глава исполнительной власти HPD.

Мы не участвовали в Формуле 1 несколько лет, и эта систематизация в Японии была интегрирована в отдел по разработке дорожных машин. С появлением нашей новой программы в Формуле 1 данную группу восстановили в качестве организации, которая занимается гонками. И таким образом у нас появилось с походом внутренних ресурсов, чем в тот момент, когда мы начали возиться над нашим обвесом.

Мы смогли использовать знания и разработки Honda около нашей работе над обвесом 2016 года. Таким образом, ваша милость увидите большое влияние из мира Формулы 1 на стать новой версии нашего аэродинамического обвеса».

Впрочем, Honda безвыгодный отказывается от услуг Wirth Research, а лишь сокращает их положение в работе с аэродинамикой.

«Было бы неправильно сказать, что я перестали работать с Wirth Research, — сказал Арт Кир. – Ты да я просто перенесли больше работы и ответственности по разработке нашего обвеса 2016 годы на наши внутренние ресурсы».

Honda получила возможность досидеть больше частей обвеса на второй сезон, чем сие изначально разрешено правилами, в соответствии с пунктом правил 9.3, кто позволяет доработку большей области обвеса, для того, чтоб уравнять силы между разными производителями. Перед тем, ровно дать подобное разрешение, в IndyCar сравнили обвесы машин Chevrolet и Honda в аэродинамической трубе.

Honda получила (объективная) доработать версию обвеса для стационарных автодромов, городских трасс и коротких овалов. Первые начатки нового обвеса появятся на машинах на тестах в январе.

Сверх того этого, HPD решили укрепить свой отдел по разработке моторов пользу кого серии IndyCar с помощью нового сотрудника. Им стал Дэвид Салтерс, досель возглавлявший отдел по разработке двигателей Ferrari в Формуле 1.

«По сути, некто наш технический директор, хотя его должность называется иным способом, — сказал Арт Кир. – Он отвечает за раз двигателя с технической точки зрения. Это новая должность в нашей компании.

Одной изо самых больших проблем в этом году была надёжность наших моторов, что-то не соответствует историческому тренду Honda, и мы пытаемся сие изменить. Мы также работаем над общими характеристиками двигателя».

Напомним, будто Михаил Алёшин, который возвращается в IndyCar в 2016 году, хорошенького понемножку выступать именно на машине Honda.

Владимир Башмаков сознательно для AUTOSPORT.com.ru

Источник: http://autosport.com.ru/news/id/28584

Предыдущая запись

Следующая запись