IndyCar: Больше мощности от обгонной кнопки в 2016 году | Shedy-Motors.ru

Автомобильный портал

IndyCar: Больше мощности от обгонной кнопки в 2016 году

Декабрь 17, 2015 thewebs Нет комментариев

В следующем году пилоты IndyCar получат в своё декрет больше мощности при использовании «обгонной кнопки».

Руководство IndyCar объявило о фолиант, что давление наддува, которое в 2015 году при использовании системы «пуш-ту-пас» вырастало поперед 160 килопаскалей, в 2016 году составит 165 кПа. Таким образом, покамест в распоряжении пилота при использовании данной системы будет сверху 20 лошадиных сил больше.

При этом давление турбины моторов Chevrolet и Honda сверху дорожных и городских трассах без использования данной системы останется таким но, как и в 2015 году и составит 150 кПа.

Теперь быть использовании системы «пуш-ту-пас» пилот будет отсуживать прибавку в 60 лошадиных сил. Эту систему можно закругляйтесь использовать во время всех этапов, которые пройдут нате дорожных и городских трассах. Всего таких гонок в 2016 году кончай 11.

«В серии IndyCar можно увидеть одни из самых интересных гонок в мире, — сказал Джей Фрай, глава исполнительной власти соревнований серии IndyCar. –Это технологическое обновление является немного постоянной работы, целью которой является сделать гонки IndyCar (как) будто можно более интересными и увлекательными.

Увеличение доступной мощности около использовании данной системы позволит добиться от неё сильнее заметного эффекта и предоставит гонщиками больше возможностей для обгонов держи дорожных и городских трассах».

Регламент использования «обгонной кнопки» с точки зрения количества нажатий и длительности использования дополнительной мощности останется таким а, как в 2015 году, и будет определен индивидуально для каждой трассы.

Ровно по словам Марвина Райли, возглавляющего департамент IndyCar по вопросам разработки моторов, удвоение мощности системы «пуш-ту-пасс» идёт в ногу с другими обновлениями, которые получат двигатели в 2016 году в рамках новой омологации. Chevrolet и Honda смогли возобновить головки блока цилиндров, камеры сгорания, топливные инжекторы, распредвалы, моршни и шатуны.

«Обновления этих деталей разрешены регламентом в рамках соревнования производителей Chevrolet и Honda, — сказал Райли. – И, да же, когда вы разрешаете использовать больше мощности, так моторы должны быть более совершенными с точки зрения технологий и больше надёжными».

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

Источник: http://autosport.com.ru/news/id/28652

Предыдущая запись

Следующая запись