GP2: Стоффель Вандорн одерживает рекордную 11-ю победу | Shedy-Motors.ru

Автомобильный портал

GP2: Стоффель Вандорн одерживает рекордную 11-ю победу

Ноябрь 30, 2015 thewebs Нет комментариев

Бельгийский гонщик Стоффель Вандорн на финальном этапе сезона в Абу-Даби одержал свою 11-ю победу в GP2, побив рекорд Пастора Мальдонадо по числу побед в чемпионате.

В субботней гонке Вандорн начинал борьбу на более мягком типе сликов, сумев довольно быстро обогнать обладателя поула Пьера Гасли, а компанию бельгийцу на подиуме составили протеже Ferrari Рафаэле Марчелло и пилот Russian Time Митч Эванс.

Гасли сохранил лидирующую позицию на старте, но вынужден был сосредоточиться на преследовании со стороны Вандорна, не позволившего протеже Red Bull уйти в отрыв. Бельгиец ехал вплотную позади француза, решившись на успешную атаку по внутреннему радиусу в шпильке.

Стартовавшие на мягком типе резины пилоты довольно быстро начали терять в темпе, поэтому их постепенно стали обгонять гонщики на жестком составе шин. Тот же Марчелло на старте опустился на девятую позицию, но за один круг сумел подняться сразу на третье место, пока на шестом круге гонки не появилась возможность для всех свернуть в боксы.

Большинство пилотов на мягкой резине в конце шестого круга отправились за новыми шинами, оставив лидером Марчелло, позади которого расположились Артём Маркелов и Джордан Кинг. В этот момент на трассе был введен режим виртуального автомобиля безопасности из-за столкновения Норманна Нато и Николя Латифи.

После рестарта Марчелло оторвался на четыре секунды от Маркелова, вынужденного сдерживать атаки Кинга. А группу пилотов, побывавших в боксах, возглавлял Вандорн. Бельгиец занимал общую 14-ю позицию и проигрывал на тот момент 33 секунды пилоту Trident.

Неудачно завершилась попытка Маркелова догнать лидера, поскольку он вынужден был остановить свой автомобиль вдоль трассы из-за подозрения на механические неполадки. Таким образом, Марчелло оказался в семи секундах от ближайшего преследователя, которым стал Джордан Кинг. А Вандорн к тому времени поднялся на десятое место, обогнав несколько более медленных автомобилей.

Марчелло отправился в боксы за шесть кругов до финиша, когда его преимущество над Вандорном составляло 29 секунд. Вернувшись на трассу, итальянец был уже в шести секундах позади бельгийца, но Рафаэле не мог сосредоточиться на погоне, поскольку ему приходилось следить за маневрами Митча Эванса.

В итоге Вандорн на финише опередил Марчелло на 9,4 секунды, а Эванс замкнул тройку лучших. Американский пилот Александр Росси довольствовался четвертым результатом. Несмотря на пятисекундный штраф за превышение скорости на пит-лейне, Гасли сохранил за собой пятое место, тогда как Кинг с трудом сдержал атаки Рио Харьянто в борьбе за шестую позицию.

Режим виртуального автомобиля безопасности испортил гонку Алексу Линну, финишировавшему восьмым, тогда как Андре Негран и Натанаэль Бертон замкнули первую десятку и завтра займут первый ряд стартовой решетке в спринтерском заезде.

Результаты гонки — 31 круг

Поз. Пилот Команда Время/Отст.
1.
Стоффель Вандорн
ART Grand Prix 1:03.32,405
2.
Рафаэле Марчелло
Trident +9,404
3.
Митч Эванс
RUSSIAN TIME +10,327
4.
Александр Росси
Racing Engineering +12,105
5.
Пьер Гасли
DAMS +22,621
6.
Джордан Кинг
Racing Engineering +25,817
7.
Рио Харьянто
Campos Racing +26,406
8.
Алекс Линн
DAMS +26,988
9.
Андре Негран
Arden International +30,412
10.
Натанаэль Бертон
Daiko Team Lazarus +36,974
11.
Нобухару Мацушита
ART Grand Prix +41,939
12.
Серхио Канамасас
Daiko Team Lazarus +43,105
13.
Сергей Сироткин
Rapax +44,058
14.
Рене Биндер
MP Motorsport +45,982
15.
Оливер Роуленд
Status Grand Prix +54,566
16.
Густав Малья
Rapax +1.00,592
17.
Артур Пик
Campos Racing +1.02,596
18.
Марлон Стокинджер
Status Grand Prix +1.20,398
Не классифицированы:  
 
Шон Гелаэль
Carlin 25 кругов
 
Дин Стоунман
Carlin 23 круга
 
Даниэль де Йонг
Trident 14 кругов
 
Артем Маркелов
RUSSIAN TIME 13 кругов
 
Норман Нато
Arden International 5 кругов
 
Николя Латифи
MP Motorsport 5 кругов

 

Источник: http://autosport.com.ru/news/id/28242

Предыдущая запись

Следующая запись