Африка Эко Рейс-2016: Гонка переходит в решающую стадию | Shedy-Motors.ru

Автомобильный портал

Африка Эко Рейс-2016: Гонка переходит в решающую стадию

Январь 8, 2016 thewebs Нет комментариев

Круговой этап Амоджар-Амоджар стал восьмым по счёту в программе «Африка Эко Маршрут-2016» и третьим в Мавритании.

На общей дистанции в 498 км гонщикам предстояло перебороть 377-километровый спецучасток, который взял старт у знаменитого в Мавритании нефтяного месторождения Шингетти, а финишировал в регионе Амати, под (самым) носом от Атара.

В отличие от дня предыдущего, организаторы усложнили маршрут за ностро-конто чередования песчаных секций с каменистыми отрезками и практически полным отсутствием ходовых прямиков. В итоге, средняя прыть лидеров на этапе не превышала 70-75 км/ч, а на преодоление допа ушло с шести до семи часов.

Преимуществом с первых километров завладели гонщики на багги, которым бог хорошо знаком данный регион. Победителем стал Маттье Серрадори, опередивший на три минуты соотечественника Паскаля Томассе, показавшего на втором месте время в трёх минутах отставания. Замкнул первую тройку экипаж Каната Шагирова и Виталия Евтехова [+9.11].

Омнибус Антона Григорова и Романа Елагина, стартовавший третьим, хорошо провел первую часть дистанции, хотя во второй половине начал терять позиции относительно лидирующей группы и в итоге показал не более 18-й результат.

«Этап очень сложный – песок-камни, камни-песок, – рассказал Григоров после этого финиша. – На низком давлении нельзя ехать по камням, а на высоком – в песке. Яко что мы много раз останавливались, чтобы накачать или спустить колёса. Одна с «песочниц» была очень сложной, хорошо помню её по прошлогоднему выпуску гонки.

Да мы с тобой сначала попытались найти объезд, чтобы не брать дюны в лоб, но в итоге просто-напросто время потеряли, спустили давление и без остановок проехали через дюны. Прямиков пока что почти не было, только последние километров тридцать перед финишем.

В машине было дупелину жарко, нагрелись прилично, так что физически было непросто преодолеть этап. Хотя именно за такими сложными рабочими моментами мы и едем в Африку!»

В топ-10 попали и тот и другой грузовика «КАМАЗ-Мастер» — Антон Шибалов и Сергей Куприянов показали четвёртый и девятый ответ соответственно.

В общем зачёте в лидирующей тройке произошли изменения. Шибалов опустился на в-третьих место, уступив второе Томассе. Газодизельный КАМАЗ Куприянова, напротив, улучшил позицию и поднялся нате пятое место.

Экипаж Григорова замыкает двадцатку генеральной классификации.

В категории мотоциклов Сюта Нифонтова показала лишь восьмой результат, проиграв лидеру Уллевасетеру полтора часа и пропустив попервоначалу в общем зачете француза Норбера Дюбуа. По итогам восьми этапов Нифонтова занимает третье блюдо место.

Этап 9: Амоджар / Акжужт: 493 км

Четверг, 7 января 2016

Лиазон: 23 км
Спецучасток: 445 км
Лиазон: 25 км

Точка (исходная девятого спецучастка повторяет маршрут прошлогоднего допа, но в обратном направлении. Это хватит быстрый участок, приятный для пилотирования, но затем на пути появятся сложные в целях преодоления дюны, где в 2015 году отличились грузовики. Вторая часть СУ перестань довольно скоростная.

Источник: http://autosport.com.ru/news/id/29036

Предыдущая запись

Следующая запись